На ряду с великим многообразием объектов наружной рекламы пожалуй одну из лидирующих позиций занимает Баннер.
Использование баннеров в наружной рекламе позволяет демонстрировать содержимое рекламного поля таким образом, что оно будет заметно с большого расстояния. Рекламные щиты с натянутым на них баннерным полотном, размещенные вдоль автомобильных дорог, хорошо виды издали благодаря своим внушительным габаритам. Даже при движении машины на большой скорости находящиеся в ее салоне люди успеют ознакомиться с размещенной на щите информацией. Баннерная реклама также может использоваться в качестве фасадной вывески на здании офиса какой-либо организации или предприятия.
Баннерная ткань - это слой поливинилхлорида, армированный сеткой из полиэстеровой нити. Существует две технологии производства данного материала которые различаются по способу нанесения ПВХ на сетку для армирования. Более доступный потребителю баннер изготавливается методом ламинирования. Это подразумевает, что два слоя виниловой пленки, между которыми находится армирующая сетка, пропускаются между горячими валами в машине для ламинирования, в результате чего они спаиваются между собой. Эта технология позволяет получить довольно бюджетный продукт который прослужит не более трех лет. Более долговечным материалом является баннерная ткань, изготовленная с помощью технологии литья, полиэстеровая сетка заливается расплавленным поливинилхлоридом, после чего материал проходит обработку с помощью специальной машины, которая придает ему гладкость. Баннерное полотно, изготовленное литым способом, и стоит дороже, чем ламинированное, за-то обладает большим рядом преимуществ в отношении эксплуатационных характеристик: достаточно длительный срок эксплуатации 3-5лет, высокая прочность «на разрыв» – 500 кг., выносливы к воздействию краски. При сплошной и «густой» заливке насыщенными цветами, лучше поддерживают форму и меньше заворачиваются по краям, эластичны. Реже образуются заломы, при температуре ниже 0 градусов практически не меняют свойств.
Преимуществами баннера перед другими видами наружной рекламы:
- доступная цена;
- оперативность изготовления
- устойчивы к различным погодным условиям, дождю, солнцу, снегу и ветру,
- высокая яркость изображения
- легкая транспортировка за счет эластичности материала
- простота монтажа
- возможность использования как для внутреннего так и для наружного применения